Цель дисциплины: изучение теоретических и прикладных аспектов маркетинга социально-культурной деятельности, формирование у обучающихся целостного представления об особенностях организации и управления маркетинговой деятельностью в различных учреждениях социокультурной сферы.
Задачи дисциплины:
- подготовить обучающихся к использованию полученных знаний и умений в своей практической деятельности;
- сформировать у обучающихся комплекс знаний, умений и навыков для эффективного применения маркетинга в социально-культурной деятельности;
- приобщить к использованию методов, принципов, функций и технологии маркетинга в практической деятельности;
- дать представление о научных основах маркетинга в социально-культурной деятельности, о роли и значении маркетинга в будущей профессиональной деятельности.
Общая трудоёмкость дисциплины для очной и заочной форм обучения составляет 4 зачётных единиц, 144 часов.
Для очной формы обучения аудиторные занятия – 72 часа, самостоятельная работа – 36 часов, промежуточная аттестация (экзамен) – 36 часов.
Для заочной формы обучения аудиторные занятия – 20 часов, самостоятельная работа – 115 часов, промежуточная аттестация (экзамен) – 9 часов.